Дистанционное банковское обслуживание
Банк ЦМР Абхазия (ООО) предлагает современную систему «iBank» («Интернет Банк-Клиент»), предназначенную для дистанционного предоставления банковского сервиса с помощью Интернета.
Это надежный и полнофункциональный программный комплекс, в состав которого входят тесно интегрированные приложения, автоматизирующие все виды удаленного банковского обслуживания. Конфиденциальность данных, которые передаются по каналам системы «Интернет Банк-Клиент», гарантируется благодаря шифрованию данных, эффективным механизмам криптографической аутентификации клиентов, использованию электронно-цифровой подписи под электронными документами, а также постоянному контролю целостности информации.
Возможности системы «Интернет Банк-Клиент»:
- переводы;
- детальная информация о счетах;
- создание документов для валютного контроля;
- просмотр статуса отправленных переводов;
- создание и работа с шаблонами;
- предоставление в электронном виде документов с отметками банка;
- обмен с банком сообщениями в свободной форме;
- экспорт/импорт документов в бухгалтерские программы;
- передача подтверждающих документов в электронном виде;
- возможность ведения собственных справочников с платежной информацией;
- просмотр истории отправленных документов;
- создание запросов на отзыв документов и т.д.
Для того чтобы подключиться к системе «Интернет Банк-Клиент», необходимо:
- обратиться в банк для заключения договора обслуживания банковского счета с использованием системы «Интернет Банк-Клиент»;
- получить у сотрудника банка документы и средства доступа в систему «Интернет Банк-Клиент»;
- сгенерировать ключи электронной подписи и предоставить в банк сертификат ключа проверки электронной подписи сотрудника клиента в 2-х экземплярах.
Подробную информацию об этой и других услугах можно получить по телефонам или электронной почте.
Телефон: +7 (840) 226-22-30, +7 (840) 226-22-60
E-mail: cmr@bankcmra.ru
E-mail технической поддержки:help@bankcmra.ru