Дистанционное банковское обслуживание

Банк ЦМР Абхазия (ООО) предлагает современную систему «iBank» («Интернет Банк-Клиент»), предназначенную для дистанционного предоставления банковского сервиса с помощью Интернета.

Это надежный и полнофункциональный программный комплекс, в состав которого входят тесно интегрированные приложения, автоматизирующие все виды удаленного банковского обслуживания. Конфиденциальность данных, которые передаются по каналам системы «Интернет Банк-Клиент», гарантируется благодаря шифрованию данных, эффективным механизмам криптографической аутентификации клиентов, использованию электронно-цифровой подписи под электронными документами, а также постоянному контролю целостности информации. 

 

Возможности системы «Интернет Банк-Клиент»:

  • переводы;
  • детальная информация о счетах;
  • создание документов для валютного контроля;
  • просмотр статуса отправленных переводов;
  • создание и работа с шаблонами;
  • предоставление в электронном виде документов с отметками банка;
  • обмен с банком сообщениями в свободной форме;
  • экспорт/импорт документов в бухгалтерские программы;
  • передача подтверждающих документов в электронном виде;
  • возможность ведения собственных справочников с платежной информацией;
  • просмотр истории отправленных документов;
  • создание запросов на отзыв документов и т.д.

 

Для того чтобы подключиться к системе «Интернет Банк-Клиент», необходимо:

  • обратиться в банк для заключения договора обслуживания банковского счета с использованием системы «Интернет Банк-Клиент»;
  • получить у сотрудника банка документы и средства доступа в систему «Интернет Банк-Клиент»;
  • сгенерировать ключи электронной подписи и предоставить в банк сертификат ключа проверки электронной подписи сотрудника клиента в 2-х экземплярах.

 

Подробную информацию об этой и других услугах можно получить по телефонам или электронной почте.

Телефон: +7 (840) 226-22-30, +7 (840) 226-22-60

E-mail: cmr@bankcmra.ru

E-mail технической поддержки:help@bankcmra.ru