Банковские гарантии
Банковская гарантия - банковский продукт, при предоставлении которого банк (Гарант) принимает на себя по просьбе другого лица (Принципал) обязательство уплатить указанному Принципалом третьему лицу (Бенефициару) определенную денежную сумму в соответствии с условиями данного Гарантом обязательства независимо от действительности обеспечиваемого такой гарантией обязательства.
Банк предоставляет следующие виды гарантий, принятых в банковской практике:
- гарантия возврата авансового платежа – обязательство банка, предоставленное Бенефициару (покупателю или заказчику) по просьбе Принципала (продавца, получающего аванс от покупателя) вернуть аванс Бенефициару в случае невыполнения Принципалом своих обязательств по поставке;
- гарантия исполнения обязательств по договору - обязательство банка, предоставленное по просьбе Принципала (продавца товаров или услуг, или иного подрядчика) в пользу Бенефициара (покупателя или заказчика), выплатить последнему определенную сумму в случае неисполнения Принципалом своих обязательств по договору;
- таможенная гарантия- обязательство банка выплатить Государственному таможенному комитету Республики Абхазия сумму таможенных платежей за ввозимые/вывозимые Принципалом товары, а также суммы штрафов в случае нарушения таможенных правил;
- прочие виды гарантий, предусмотренные законодательством Республики Абхазия.
Условия предоставления гарантии:
- Банк предоставляет гарантии за юридических лиц, использующих услуги банка по расчетно-кассовому обслуживанию и имеющих устойчивое финансовое состояние;
- для получения гарантии необходимо обратиться в кредитующее подразделение банка и представить необходимые документы;
- размер вознаграждения за предоставление гарантии устанавливается для каждого Клиента в индивидуальном порядке в зависимости от финансового положения Клиента/срока действия гарантии/ вида гарантии.
Гарантии могут быть обеспеченные и необеспеченные. Вопрос о необходимости предоставления обеспечения и его объеме решается в индивидуальном порядке в зависимости от соответствия клиента параметрам, установленным нормативными документами банка.
Потенциальным Принципалам!
С целью оптимизации процесса просьба заранее согласовывать с Бенефициаром
Банк ЦМР Абхазия (ООО) в качестве Гаранта.
Подробную информацию об этой и других услугах можно получить по телефонам или электронной почте.
Телефон: +7 (840) 226-22-30, +7 (840) 226-22-60
E-mail: cmr@bankcmra.ru